Фирменный стиль

Срок выполнения

от 15 дней

Цена

от 300 $

Что входит в пакет

логотип, календарь, визитная карточка

Фирменный стиль бренда – необходимое условие его узнаваемости в широком кругу. Важную роль в его создании играет разработка логотипа, органично объединяющего название бренда, его сущность, стратегию и уникальное торговое предложение, а также способствующего формированию в сознании потенциальных клиентов целостного образа.

Эффективность формирования фирменного стиля определяется логическим объединением таких параметров, как идеология бренда, его стилистика и главные характеристики. Важную роль в создании стиля играет система визуальной информации, подаваемая в виде продукции полиграфической и рекламной продукции, отличительных знаков на деловой документации и т.д.

Компонентами системы являются:

  • Название бренда, способствующее идентификации его потребителем. Чтобы название бренда стало эффективным маркетинговым инструментом, оно должно быть оригинальным и максимально соответствующим основной цели деятельности компании. Название бренда является стартовым звеном, на которое следует ориентироваться при разработке логотипа и других элементов, образующих фирменный стиль.
  • Логотип компании. Под логотипом подразумевают знак, объединяющий в себе самую важную информацию о бренде. Отличаясь лаконичностью, он способствует идентификации марки, ее узнаваемости среди множества других производителей.
  • Цветовой код. Как правило, каждый бренд отождествляется с определенной цветовой гаммой, способствующей более полному его выражению и узнаваемости на визуальном уровне.
  • Фирменная графика. Уникальная графика, разработанная под особенности бренда, способствует эффективному продвижению фирменного стиля в широком информационном пространстве. Профессиональная графика является выражением философии бренда, раскрывает его сущность.

Проблемы, решаемые посредством фирменного стиля.

Одним из важнейших факторов, оказывающих непосредственное влияние на создание индивидуального фирменного стиля, является его дизайн. Среди основных задач, решаемых с помощью дизайнерских разработок:

  • Дифференциация бренда. В форме, максимально простой для восприятия, дизайн стиля должен доносить до потребителей уникальные особенности бренда, его преимущественные достоинства, отличающие марку от множества конкурентов. Достичь данной цели можно только посредством оригинального дизайна, использующего различные приемы для донесения информации потребителю.
  • Идентификация бренда в конкретной сфере рынка среди множества конкурирующих фирм.
  • Создание имиджа, положительно воспринимаемого потенциальным потребителем, формирование доверия к бренду.  Для создания и поддержания положительных ассоциаций с данным брендом, дизайн стиля компании должен доносить до покупателей основные цели деятельности компании, направленные на полное удовлетворение потребительского спроса.
  • Формирование добавленной стоимости. Выполнение данного пункта является логическим завершением предыдущих. Грамотная разработка стиля, эффективно отражающего базовые ценности компании, и формирующего ее положительный имидж, способствует формированию у Клиента позитивного отношения к продукции или услугам, предоставляемым компанией, и вызывает желание приобрести продукт именно этой марки, какова бы ни была его цена.

Разработка фирменного стиля. Проблемы и этапы их решения

Создание фирменного стиля, независимо от особенностей конкретного бренда, предусматривает поэтапное решение основных проблем, среди которых:

  • Разработка основной концепции для самого бренда и, как следствие для его фирменного стиля. Профессионально разработанная концепция бренда способствует формированию представлений об особенностях бренда, его достоинствах, целевом потребителе продукции или услуг бренда и функциональных характеристиках.
  • Создание логотипа. Логотип бренда является основной отправной точкой для дальнейшего развития его фирменного стиля. На основе логотипа подбирается цветовая палитра, обосновываются шрифтовые решения, способствующие лучшему раскрытию позиций бренда.
  • Разработка графики бренда, способствующей формированию его вспомогательной среды и продвижению бренда в информационном пространстве.
  • Развитие фирменного стиля и распространение его в потребительской среде. Этап подразумевает создание дизайна, соответствующего различным информационным носителям, как документационным, так и рекламным, и способствует эффективному развитию бренда в дальнейшем.